1. Имя/Фамилия
Казуми но Таро Kazumi no Taro
2 .Родители
Нету
3. Возраст
28 лет
4. Ориентация
Гетеро
5. Ранг
Чуунин
6.Местонахождения
Бродяга
7. Характер
Казуми но Таро...хм можно сказать он даже и предсказуемый хоть и уже можно сказать старый, он был рожден в отличной семье и его воспитали как подобает идеальной семье, он был послушный и выполнял все что ему будет сказано, он сам по себе добрый малый и его очень трудно разозлить но это было давно. После того как он вырос и ему было 20 лет, он уже был можно сказать мудрый и решал справедливо, и был храбрый. Таро не чем не отличался от других. И когда его родители погибли от руки не известного от кого, он был огорчен и он стал быть ненавистным и искал то что в его разуме и в глазах не существовало. Он поклялся своей жизнью то что убьет того кто причинил боль его душе и жизне его родичам, вскоре когда он поженился и немного остепенился. Он шел вперед, но вскоре его жену и ребенка убил неизвестный человек, Таро видел кто это был, но не убежал и смог убить его, он в первые почувствовал тяжесть в душе и ему даже это понравилось. И в будущем он стал безрассудным и его было сложно понять кто он на самом деле, он мог притворятся можно сказать у него было 3 разума, добрый отрицательный и беспощадный, но его истинная сущность это безразличность.
8. Внешность
Таро хм у что сказать вполне симпатичный паренек 28 летний парень с виду он симпатичный но в душе даже не опишешь темнота и все. Таро с виду парень красивый его волосы словно снег секунду назад выпавший,а прическа ровная еще даже с рождения на ветру развиваются и даже глаз не отвести особенно зимой в прекрасный идущий снег. Его лицо ровное не единого шрама и не чего лишнего. Его глаза красного оттенка а сами по себе карие светло яркого. Брови равномерные ровно над глазами. Нос прямой и без какого либо бугорка или мятины, Уши его не сильно прижаты к черепу и не выпуклые губы его маленькие и ровные. Когда смеется он аж сияет, хотя редко увидишь его улыбку. С виду он прям доброта райски мальчик но в душе он слой и не куда не денешься. Когда он заводит драку его глаза прям яркого цвета и жажда убийства когда на нем хоть капля крови он ее учует он словно демон и от снег не уйти. А одежда его темно красная рубашка с 2 расстегнутыми на груди пуговками и черный плащ по верх рубашки расстегнутый даже в холод. И черные ктаны с черными туфлями. Носить катану на правой стороне а берет ее левой рукой.
9. Биография
Было тепло и и даже была отличная погодка. Расцвела сакура и было все красиво растущая вишня была прекрасна и в этот день в расцвет сакуры родился малыш Таро. Таро был из богатой семью Казуми она была не совсем известна но она был отличной. Таро когда родился это было в середине даже чуть позже. Когда Таро исполнилось 4 года его отец лично занялся и, его отец был Шиноби и хоть они были богаты. Но были и плохие дни когда его родичей убили парню было 20 лет. В тот день парень кок рас стал Чуунином, парень хоть и был сильным шиноби но он не хотел становится Чуунином легким путем. И Таро просто напросто стал чуунином тяжким путем и усердием, парень уже тянул на джоунин. Когда его родители погибли. Таро был в не себе он не знал кто это был и он не мог понять что это было в скором будущем Таро став безрассудным он обучался у Орочимару. Хотя это было очень даже безрассудно. Когда ему исполнилось 28 лет Таро был уже силен и его способности были велик можно сказать даже на ровне с Каге. Но это зависело какой силы каге.
Когда парень покинул Ото парень был Нуйкенином хотя можно сказать просто отшельник он бродил по странам и искал с кем ему бы подружится хоть не смотря на его характер он хотел завести друзей. Таро когда прибыл в Суна он там и остановился там.
10. Техники
Клановые техники заключаются в силе элементов.
Техники тай
whirlwind - Таро можно сказать делает подножку противнеку и в тоже время создается вихрь и если противника заденет поток ветра то его каналы чакры может прирватся. (Таро может и здеать whirlwind без ветра.)
Wind edges - Таро делает несколько взмахов катанами из них выпускает потоки ветра от этого крайне сложно увернутся так как чем дальше летят тем больше они становятся. Т.к они когда летят они собирают по пути ветер и из за этого они становятся больше. Если хоть чуть чуть заденет то уже будет сложно шевелить той конечностью. )минус в том что если использовать огонь то его можно направить протев хозяина)
Wind blows -часто использующая способность Таро. Когда он дерется он в момент удара выпускает чакру с воздухом и в этот момент можно сказать удар становется крайне мощнее и даже не много остовляет царапины, эту спасобность сложно заметить т.к это воздух и он прозрачен, если же ты противнек не использует Шаринган или Бьякуган. (можно мечами)
Air board - щит воздуха Таро покрывается щитом (как Райкаге подобие)
The combined attack by air - Это можно сказать комбиначия, Таро использует свою способность тай и способность воздуха в то же вря использует силу и ловкость с катанами. он делает множество атак по простивнику если даже увернешся воздух достанет его. ( Таро делает несколько ловких атак нагами и после этого заканчивает все катанами (если даже увернешся от катан тебя заденет воздушной волной.))
Техники Ветра:
Fuuton - Fuusajin (Dust Wind) - Используя чакру шиноби с помошью порыва ветра поднимает пыль в воздух и направляет её на противника, тем самым снижая его обзор и возможность чётких действий.
Fuuton Kaze no Senbon (Needles of the Wind) - Используя чакру шиноби превращает ветер в сенбон из ветра и направляет его в противника. От него можно лишь увернуться.
Fuuton: Tei Hakusha - используя чакру шиноби концентрирует ветер под собой тем самым тот поднимает его в воздух. Используется в основном против тех, кто использует тайдзютсу.
Fuuton Furyuu no Jutsu (Wind Dragon) - используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра. Он ростом в двенадцать футов и стреляет изо рта плотной струёй ветра.
Fuuton: Tatsumaki Wana (Wind Element: Tornado Trap) - используя чакру шиноби создаёт торнадо вокруг своего врага тем самым загоняя его в ловушку. Если тот попытается вырваться, то ветер оттолкнёт его обратно в центр при этом нанеся ему небольшие повреждения. С мерой нахождения в торнадо человека будет царапать.
Bouseki Tate no Kaze (Spinning Shield of Winds) - создаёт перед собой щит из ветра размеры которого пять футов в длинну и ширину. Тот крутится спиралью перед шиноби исползующим его и не просто отбивает снаряды попавшие в него, а отражает их обратно на того, кто их использовал с такой же скоростью.
Fuuton: Kyoushu no Tosshin (Wind Element: Assassin’s Rush) - используя чакру шиноби создаёт позади себя большой порыв ветра, который сначала производит небольшой взрыв того, что находится позади него, а потом с огромной скоростью перемещает шиноби в любом направлении. Очень эффективная техника передвижения.
Fuuton - Renkuudan (Drilling Air Projectile) - Шиноби вдыхает большое количество воздуха в грудь и выпускает его в виде плотных больших снарядов, тем самым создавая огромную сокрушительную мощь.
Fuuton Fuuryuudan no Jutsu - Используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра, который направляется в сторону противника. Если того засосёт во внутрь дракона, то будет казаться, что он находится в крупном торнадо и он понесёт большие повреждения.
Базовые и пару других техник
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Позволяет создать собственные иллюзорные копии - клонов, которые рассеиваются при контакте с чем-либо. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т.д.), что делает их легко различимыми. Обычно используются для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.
Bikou Ninjutsu- Техника скрытого преследования врага
В простейшем варианте - это обычная маскировка под окружающую среду, с помощью физических приспособлений.
Henge no Jutsu - Техника Трансформации
Позволяет шиноби изменить свою внешность и принять форму любого человека, животного или предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kai - Освобождение (отрицание)
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии (гендзюцу). После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.
Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой.
Kawarimi no Jutsu – Техника замены
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.
Nawanuke no Jutsu – Техника развязывания узлов
Позволяет шиноби быстро избавиться (освободиться) от связывающей его веревки, развязав узел. Чаще всего используется чтобы совершать побеги из плена.
Kinobori no Waza - Восхождение на деревья
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренировка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.
Suimen Hokou no Waza - Хождение по Воде
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
11. Откуда узнали о нас?
Анихуб
12. Не забросите?
Нет
13. Связь
Нету